Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма

— Наша компания производит надувные моторные лодки собственной оригинальной конструкции с 2002 года, мы начали развитие новой ветви надувных моторных лодок с полностью надувным килевым днищем. В отличие от распространённых ныне аналогов, каждая, без исключения, лодка SOLAR, даже самая малая, имеет в базовой комплектации все необходимые усиления дна, баллонов и пола внутри лодки.

Год от года мы создавали новые серии и модели лодок, последняя из наших разработок это лодки SOLAR серии JET. Первые лодки этой серии с плоским днищем и без какого-либо туннеля мы начали выпускать в 2011 году. Сначала вышли «Солар-380», затем лодки «Солар-420», «Солар-500», «Солар-450». Лодки «Солар» серии JET отличаются оригинальным днищем, они имеют минимальную насадку с полной загрузкой, т. е. благодаря этому лодки очень хорошо ходят по воде. Некоторая их часть использовалась и сейчас используется с аэромоторами, это «Солар-450, 420, 500». После каждого сезона продаж мы проводили опросы по пожеланиям к улучшению технических характеристик лодок и выявили, что было бы хорошо в кормовой части приподнять движетель, редуктор винтового мотора или водозаборник водометного, в зависимости от того, что находится на транце, чтобы повысить ее проходимость.

И в конце 2012 года мы озадачились этим вопросом, ведь подобного решения на ПВХ-моторных лодках не было, просто не существовало. Это было реализовано на водометных катерах алюминиевых в Канаде, Америке. Там эта тема хорошо развита, и в России есть несколько производителей в Красноярском крае, в европейской части, которые эти лодки делают. Но чтобы это было сделано на ПВХ, такого раньше не было. Вообще, лодки из серии JET – первые. В течение двух лет мы проводили эксперименты. Более десятка прототипов испортили, мы выезжали, тестировали, приглашали для разработки обводов специалистов из Института гидродинамики в Академгородке. И они уже просчитывали нам форму, каким должен быть правильный туннель, с точки зрения законов гидродинамики. Покупатели получают возможность установить мотор намного выше. Когда лодка налетает на какие-то препятствия — камни, косы песчаные, то удары на себя принимает непосредственно сам туннель. То есть идет забор воды, поток воды поднимается выше, лодка сама в одной плоскости, а мотор водометный (либо обычный винтовой) работает в другой — на 7-8 см выше уровня воды. Также здесь, помимо того, что проходимость лодки возрастает, возрастает и степень защищенности самого редуктора или импеллера. Эти запчасти и так были недешевые,
а сейчас валюта подросла, они стали еще дороже. Сроки замены расходников в виде винтов и интейков (водоприёмник водометного двигателя) заметно увеличились.

На сегодняшний день разработки лодок SOLAR серии tonnel JET завершены. Решение запатентовано. Последняя из этой серии модель «Солар-450 tonnel JET» была протестирована 26 декабря 2014 года. Но здесь хочу заметить, что с ней было больше всего испытаний, она совершенно не хотела ехать. Мы проводили несколько серий испытаний, но успехов особых не было, после того было принято решение полностью эту лодку изменить, достроить, мы взяли и сделали абсолютно другое дно. Полностью реконструировали туннель, изменили обводы, т. е. добавили килеватости в носовую часть, на сегодняшний день я считаю эту лодку вершиной того, что нам удалось добиться за всю нашу историю. Это и оптимальная килеватость, т. е. если ты идешь по горной реке, суровой какой-то, типа Катуни, ма-ло того, что постоянно проходишь какие-то мелкие места, камни, какие-то сложные условия, которые бывает невозможно пройти, так лодка еще и испытывает удары волны, т. е. это какие-то боковые струи, она должна обладать определенной мореходностью. Днище само по себе не должно быть плоскодонным, как плот, это только ухудшает мореходные качества. Вот в этой лодке удалось все эти факторы объединить. То есть, помимо того, что лодка «Солар-450 tonnel JET» обладает хорошей проходимостью, она еще и обладает отличной мореходностью.

 

ЛОДКА НАДУВНАЯ ТРАНЦЕВАЯ СОЛАР-380 TONNEL JET  Модель содержит в своей конструкции, новейшую запатентованную (pat.145840) разрабоку нашей компании – водоводный туннель! Если вы любитель покорять горные, порожистые, супермелководные реки – то такая лодка придется вам по душе!

Водоводный туннель от SOLAR, позволит вам проходить по почти любым даже самым безводным водоёмам и надежно защитит водоприемник мотора (интейк). Проходимость SOLAR 380 tunnel JET в режиме глиссирования составляет всего 5-7 см. SOLAR-380 tunnel JET укомплектован накладкой на транец для установки подвесного водомётного двигателя на требуемую высоту именно под ваш мотор. Также интересен опыт установки на эту модель подвесных моторов Suzuki DT30S c оригинальной водометной насадкой. 

В комплект поставки входят:

  1. весла 2 шт;
  2. сиденья 2шт;
  3. рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту);
  4. насос ножной 6 л;
  5. манометр;
  6. приставка для установки подвесного водометного двигателя;
  7. сумка для лодки.

Характеристики:

• Габариты лодки, м — 3,80х1,75
• Плотность ПВХ-ткани баллона, г/м — 1 100
• Толщина материала надувного днища мм — 1,8-2,6
• Диаметр баллона, м — 0,45
• Пассажировместимость, чел. — 4

 

 

 

       

 

 

 

ЛОДКА НАДУВНАЯ ТРАНЦЕВАЯ СОЛАР-420 JET  После многодневных тестов в Якутии мы пришли к выводу, что данная модель будет не плохим помощником путешественникам, совершающим дальние походы по непростым сибирским рекам. Являясь промежуточной моделью между SOLAR-400 и 450, «SOLAR-Нерюнгри» имеет кокпит шире на 20 см, чем эти лодки. Сиденья установлены высоко и размещаться на них комфортно даже человеку с ростом выше среднего. При своих внушительных размерах лодка легко собирается одним человеком. Благодаря размещению воздушных клапанов с наружной стороны баллонов накачивать лодку стало гораздо удобнее. Само надувное килевое днище выполняет ещё и функцию амортизатора. Лодка имеет мягкий ход. При испытаниях с мотором «Сузуки 15» скорость вдвоём составила 40 км\ч. Также мы серийно производим AEROSOLAR на базе этой модели.

В комплект поставки входят:

  1. 2 весла;
  2. 2 сиденья;
  3. рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту);
  4. насос ножной 6 л;
  5. манометр;
  6. приставка для установки подвесного водометного двигателя;
  7. сумка для лодки.

 

Характеристики:

• Габариты лодки, м — 4,20х2,00
• Плотность ПВХ-ткани баллона, г/м — 1 100
• Толщина материала надувного днища мм — 1,8-2,6
• Диаметр баллона, м — 0,5
• Пассажировместимость, чел. — 6

 

 

   

 

 

 

ЛОДКА НАДУВНАЯ ТРАНЦЕВАЯ СОЛАР-450 JET  Плавный крой баллона, оригинальная конструкция кормового стабилизатора водяного потока, а также минимальная килеватость лодки делают эту модель отличным вариантом для прохождения мелких горных рек. Исключительная управляемость и маневренность, присущая данной модели, позволит вам без труда пройти по самым извилистым участкам, а глубокий кокпит позволит разместить ваш груз как можно ниже.

В комплект поставки входят:

  1. 2 весла;
  2. 2 сиденья;
  3. рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту);
  4. насос ножной 6 л;
  5. манометр;
  6. приставка для установки подвесного водометного двигателя;
  7. сумка для лодки.

Характеристики:

• Габариты лодки, м — 4,50х1,85
• Плотность ПВХ-ткани баллона, г/м — 1 100
• Толщина материала надувного днища мм — 1,8-2,6
• Диаметр баллона, м — 0,5
• Пассажировместимость, чел. — 6

 

 

     

 

 

ЛОДКА НАДУВНАЯ ТРАНЦЕВАЯ СОЛАР-500 JET Где мало воды — ходить на лодках нельзя. SOLAR-500 JET призвана опровергнуть это утверждение. Для SOLAR-500 JET — не преграда перекаты даже 15-20 см. Максимально плоское дно, транец цельный. SOLAR-500 JET отлично сочетается с аэромотором (ROTAX 582) — в таком варианте ему по силе преодолеть отмели с глубиной воды 5-10 см. Максимальный, из линейки лодок SOLAR по площади кокпит (3,8 м кв.). S-500JET — экспедиционная лодка для мелких рек нового поколения!

В комплект поставки входят: 

  1. 2 весла;
  2. 2 сиденья;
  3. рем. набор (клей, ПВХ-ткань, инструкция по ремонту);
  4. насос ножной 5 л;
  5. манометр;
  6. сумка для лодки.

Характеристики:

• Габариты лодки, м — 5,00х2,00
• Плотность ПВХ-ткани баллона, г/м — 1 100
• Толщина материала надувного днища мм — 1,8-2,6
• Диаметр баллона, м — 0,5
• Пассажировместимость, чел. — 7

 

 

 

     

 

Компания «Солар», Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ленина, 89/6
Тел./факс: (38341) 6-12-56, +7-903-930-0323, полный каталог лодок и адреса дилеров на сайте www.solarboat.ru

Комментарии ({{treeData.length}})

* Грубые и нецензурные комментарии будут удалены