Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма

  В сезоне 2016 г. производитель надувных лодок SOLAR представляет две новинки. Первая – это новая серия лодок «SOLAR Оптима». В каталоге SOLAR теперь, помимо легких лодок серии Sun Life, а также «классической» максимально защищенной серии с полным набором усилений днища, низа баллонов и пола, появился средний, оптимальный, на наш взгляд, вариант, предназначенный для широкого использования.
  Серия разработана с учетом запросов покупателей из средней полосы России, которым не надо переплачивать за ненужные в обычных условиях дополнительные утяжелители в виде дополнительных слоев защиты. Само название серии «Оптима» подразумевает сочетание относительно малого веса с эргономичностью и низкой стоимостью. Покупатель получает возможность приобрести качественный инновационный продукт известного сибирского бренда с 12-летней историей. Лодки изготовлены с применением машин сварки деталей горячим воздухом. Баллон имеет плотность ПВХ-ткани 950 г/м2, дно – 1200 г/м2. Другая новинка – серия лодок Tunnel JET. Первые лодки этой серии, предназначенные для эксплуатации с водометными моторами, мы начали выпускать в 2011 г. Сначала вышла модель SOLAR 380, затем «-420», «-500», и этой зимой выпустили SOLAR 450 с тоннелированным днищем. 
  Лодки SOLAR серии JET отличаются плоским днищем, имеют минимальную осадку и способны выводить на глиссирование максимально возможное количество груза под мотором с водометной насадкой. Некоторая их часть использовалась и сейчас используется с аэромоторами – это модели «-450», «-420» и «-500». Но постоянно, с момента их появления наши клиенты стали говорить нам о том, что неплохо было бы водозаборник водометной насадки приподнять и спрятать в тоннель в днище, чтобы повысить проходимость лодки на мелководье. Подобного решения на надувных моторных лодках не существовало в принципе. Оно было реализовано на жестких алюминиевых водометных катерах в Канаде, Америке. Там эта тема хорошо развита, да и в России есть несколько производителей в Красноярском крае, которые такие лодки делают и успешно продают. Но чтобы водоводный тоннель был реализован на ПВХ-лодке, прецедентов в мире не было, и мы поставили себе задачу воплотить это в своем серийном изделии.Идея потребовала около двух лет экспериментов, более десятка неудачных прототипов; мы рисовали, клеили, тестировали, переклеивали, приглашали для разработки обводов специалистов из Института гидродинамики Новосибирского академгородка. И уже они просчитали нам оптимальную геометрию тоннеля, каким он должен быть в надувном днище.
  В конце 2014 г. завершились приемосдаточные испытания тоннельной лодки SOLAR-450 Tunel JET под подвесной водомет. С ней было сложнее всего – она совершенно не хотела ехать даже после целой череды попыток встроить тоннель в ее днище. После нескольких серий испытаний особых успехов мы не добились, после чего было принято решение полностью эту лодку изменить, отодвинув в сторону все прошлые наработки. Мы сделали абсолютно другое, новое НДНД для этой лодки. Полностью реконструировали тоннель, изменили обводы днища, добавили килеватости в носовой части, сведя ее к минимуму в кормовой. На сегодня я считаю эту лодку вершиной того, чего нам удалось добиться за всю историю нашей компании. Лодка в сочетании с моторами Suzuki DT30-40 с водометной насадкой достигла оптимальных ходовых характеристик. При загрузке двух-четырех рыбаков этот «комплект» оперативно развивает большую скорость и значительно увереннее обычных лодок проходит препятствия на горной реке – будь то мели, камни или пороги. Благодаря новым обводам она стала уверенно проходить как мелководные участки, так и струи
порогов и сливов. Все знают, что плоское днище обладает неплохой подъемной силой и отличается быстрым выходом в режим глиссирования, но у него отвратительная всхожесть на волну и управляемость. На новом днище мы смогли решить эту проблему, подтверждением чему служат многочисленные благодарные отзывы клиентов, уже успевших опробовать новинку.
  Когда лодка налетает на препятствия на горной реке, удары в водометный мотор если и есть, то они приходятся на самую «пяточку» водометной насадки и уходят вскользь. Продавцы
водометных насадок и запчастей к ним уже начали жаловаться в приватных беседах, что у них резко падают продажи водозаборников водометных насадок, считавшиеся раньше хоть и дорогими, но расходниками. И связывают они это напрямую с использованием этих насадок на наших тоннельных лодках.
  К сезону 2016 г. мы предлагаем покупателям четыре модели из серии Tunnel JET: «380», «420», «450» и «500».
 В этом году мы также предлагаем регулируемые транцевые плиты. Они предназначены для установки на лодки SOLAR всех моделей и являются отличным решением для повышения грузоподъемности и веса, выводимого лодкой на глиссирование.
  Все свои тесты наша компания проводит с моторами Suzuki – как в винтовых, так и водометных исполнениях. С дилерами Suzuki мы сотрудничаем уже около пяти лет и считаем эти моторы одними из лучших. В многочисленных путешествиях по самым глухим уголкам эти моторы никогда нас не подводили. 
  В сегменте производства водометных насадок на подвесные моторы за последние пару лет произошли значительные изменения. Появилось много китайских копий оригинальных насадок. Не сказал бы, что нас это радует. Хотелось бы предостеречь потенциальных покупателей от желания сэкономить при покупке водометного лодочного комплекта китайского производства. Слишком много в этих продуктах сложных технических нюансов, а ведь серьезная поломка оборудования в отдаленном затерянном в тайге месте означает риск для жизни путешественников. Есть среди китайских производителей хорошие примеры – это компания «Гольфстрим», на мой взгляд, моторы довольно качественные. На них действует расширенная гарантия от производителя в течение пяти лет – очень серьезный жест, подчеркивающий уверенность производителя в качестве своей продукции.
  Следует отметить активность российских новаторов, работающих на этом рынке, – немалого стоит разработка резиновых водозаборников для подвесных водометов. Водозаборники марок JetWolf и «Проходимец» уверенно входят в обиход судоводителей-водометчиков. Вообще, российские разработчики и производители товаров для водомоторников довольно далеко продвинулись за последние пару лет, у нас теперь тоже есть чему поучиться зарубежным коллегам.
Solar 380 JET
  Если вы любитель покорять горные, порожистые, мелководные реки в одиночку или с сыном-подростком, то такой комплект придется вам по душе. Минимальная килеватость позволит проходить по любым, даже самым безводным водоемам. SOLAR-380JET укомплектован накладкой на транец для установки подвесного водометного двигателя. Минимальная проходимая глубина
для лодки с загрузкой 300 кг составит 15-20 см. Интересен также опыт установки на эту модель подвесных моторов Suzuki DF20AS c оригинальной водометной насадкой.
Solar 420 JET
  После многодневных тестов в Якутии мы пришли к выводу, что данная модель будет неплохим помощником путешественникам, совершающим дальние походы по непростым сибирским рекам. Являясь промежуточной моделью между SOLAR-400 и «-450», «SOLAR-420 Нерюнгри» имеет кокпит шире на 20 см. Сиденья установлены высоко и размещаться на них комфортно даже человеку с ростом выше среднего. При своих внушительных размерах лодка легко собирается одним человеком. Благодаря размещению воздушных клапанов с наружной стороны баллонов накачивать лодку стало гораздо удобнее. Само надувное килевое днище выполняет еще и функцию амортизатора – лодка имеет мягкий ход. При испытаниях с мотором Suzuki 15 скорость при наличии двух пассажиров составила 40 км/час. На базе этой модели мы серийно производим лодку-аэроход AEROSOLAR.
Solar 450 JET
Плавный крой баллона, оригинальная конструкция кормового стабилизатора водяного потока, а также минимальная килеватость лодки делают эту модель отличным вариантом  для прохождения мелких горных рек. Исключительная управляемость и маневренность, присущая данной модели, позволит вам без труда пройти по самым извилистым участкам, а глубокий кокпит позволит разместить ваш груз как можно ниже.
Solar 500 JET
  Говорят, где мало воды — ходить на лодках нельзя. SOLAR-500 JET призвана опровергнуть это утверждение. Для SOLAR-500 JET не преграда перекаты глубиной всего 15-20 см, у нее максимально плоское дно, цельный транец. SOLAR-500 JET отлично сочетается с аэромотором (ROTAX 582) — в таком варианте ему по силе преодолеть и отмели с глубиной воды 5-10 см. Максимальный по площади среди лодок SOLAR кокпит (3.8 м2). SOLAR-500JET — экспедиционная лодка для мелких рек нового поколения! Концепция SOLAR — новый виток эволюции надувных моторных лодок!
 
Компания «Солар»
Новосибирская область, г. Бердск,
ул. Зеленая роща, 5/8
Тел/факс: (38341) 5-63-80,
+7-903-930-0323
Полный каталог лодок и адреса дилеров на сайте www.solarboat.ru
Комментарии ({{treeData.length}})

* Грубые и нецензурные комментарии будут удалены